Дизайн штендера разрабатывается с учетом фирменного стиля рекламодателя, рекламируемого товара или услуги, а также с учетом место его будущего размещения.
Если ничего особенного нельзя придумать в дизайне самого каркаса штендера (не считая его цвет, размер и тип), то в оформлении рекламного щита для штендера не существует границ и ограничений. Удачный дизайн штендера включает в себя яркие графические элементы и бросающийся в глаза текст. Правильным сочетанием подобранного стиля текста, изображений и общего фона можно добиться общей привлекательности и эффективности штендера как объекта рекламирующей продукцию или услуги.
Советы по дизайну штендера.
Не следует применять мелкий шрифт и размещать большие куски текста. Текст будет плохо читаться, да и мало кто будет специально останавливаться, чтобы прочитать весь текст целиком. Наиболее важная информация - а это название организации, ее логотип, суть рекламного предложения, а также цена - должны быть видны издалека и бросаться в глаза. Контрастность цветов на штендере обязательно привлечет внимание прохожих. Графические элементы при разработке дизайна штендера должны быть яркими. Желательно их снабдить четким контуром.
Обращайтесь в компанию «Элитпринт» - мы разработаем отличный дизайн штендера, который будет привлекать к Вам клиентов ни один год. Помимо разработки дизайна, мы готовы изготовить (включая печать) штендер в кратчайшие сроки.